О компании

Компания «AG Food Company» представляет качественные ординарные вина, коньяки, игристые винные напитки. Продукция выпускается под торговыми марками Winland, Green Hills, Old House. 100% натуральное вино прошло сертификацию, отвечает ГОСТу, соответствует международным стандартам.

 

Как начиналось и как это происходит теперь

  • Начальный этап приведения в действие проекта — 2009-2011 годы. Тогда на площади свыше 400 га (Иссык-Атинский район, Чуйская долина Кыргызстана) посадили специально культивированные, включая доставленные из Италии, Германии, Грузии, Молдовы, чубуки виноградных сортов «Каберне», «Пино чёрный», «Саперави», «Алиготе», «Рислинг», «Совиньон Блан», «Ркацители»
  • К периоду плодоношения виноградников на предприятиях первичного и вторичного производства прошла модернизация тех оснащения. В 2012-м году приобретены, установлены 2 высокомощные линии итальянского производства Simonazzi, Robino&Galandrino (холодный метод разлива). В этом же году лаборатория предприятия сертифицирована согласно стандарту ISO -17025 (лабораторной компетентности).
  • 2017-й год: подготовка к внедрению ISO-22000. Использование фирменных составляющих, спец этикетки, брендовых POS-материалов позволяют продукции быть узнаваемой покупателями.

 

Сотрудничество с партнёрами

Совместно с итальянской компанией Agricola Markato реализуется проект по выращиванию европейских виноградных сортов в Кыргызской Республики. Весной 2012-го года на территории 160 га в Иссык-Атинской области посадили чубуки «Сира», «Пино Гри», «Шардоне», «Мерло» и пр. Благоприятный климат данного региона и усилия агрономов, технологов, виноделов — основа хорошей приживаемости, новых вкусов натуральных вин.

 

О продукции

В линейке «AG Food» представляется продукция из 5 коллекций разных торговых марках, отличающихся по аромату, купажу, вкусу и отпускной ценой. Вся продукция изготавливается из высококачественных сортовых виноматериалов, выдержанных и специально подготовленных коньячных спиртов. Продукция производится методом купажирования (смешивания сортовых материалов). Для разных видов продукции применяются технологии горячего и холодного розлива. Для производства десертных вин применяется метод натуральной кагортизации (остановки брожения, нагревом, доведения виноградного спирта до 16%).  

Продукция ТМ «Winland» состоит из: 21 вида ординарных вин, 4 вида газированных вин, 9 видов коньяков пяти и трёхлетней выдержки. Вина купажные — белые и красные полусладкие. Метод изготовления — соединение сортовых винных материалов. Исключение — десертные вина «Чёрный доктор» и «Кагор». У вин глубокий слаженный букет, во вкусе замечается сортовой аромат ягод «саперави», лёгкие ноты чёрной смородины, чернослива и пр.

 

 

Вина ТМ «Winland», ТМ «Green Hills» и ТМ «Old House» — классические, 100% натуральные, без ароматизаторов, красителей и консервантов.

Продукция ТМ «Green Hills» — единение высшей категории отраслевых стандартов качества и содержания нового вкуса. Сейчас в коллекции — 6 видов белых и красных сортовых, ординарных вин.

  • RIESLING — белое сухое, ALIGOTE — белое полусухое, FLORENZA — белое полусладкое;
  • CABERNET SAUVIGNON — красное сухое; PINOT — красное полусухое, TOMIRIS — красное полусладкое.

Продукция ТМ «Old House» — коллекция из качественных, натуральных, отборных виноградных сортов. Продукция представлена купажными и сортовыми винами.

  • Купажные вина: DOUGLAS – красное полусладкое, PHILIPPE II AUGUSTE — красные полусладкие, PRINCE DIAMOND — красное десертное;
  • Сортовые вина: MERLOT — красное сухое, CHARDONNAY — белое полусухое, MOSCATO — белое сладкое.

Используется качественное сырьё, получаемое из винограда. Производственные купажи изготавливаются из сортовых винных материалов: «Саперави», «Каберне совиньон», «Пино фран», «Майский чёрный», «Алиготе», «Ркацители», «Мускат», «Рислинг» и др.

Продукция газированных вин ТМ «VINTAGE» - состоит из сладких и полусладких видов: «Vintage» De Lux – полу сладкое; «Vintage» Premium – сладкое; «Vintage» Gold – сладкое.

Коньяки пятилетней и трехлетней выдержки, крепостью - 40% и 42%, в коллекции ТМ «Winland» и Сувенирной коллекции: «Казазстан», «Отырар», «Юбилейный», «TULPAR» «CONSUL» «GRAND ATLANT».

 

Дистрибуция торговой марки

Компания работает на казахстанском рынке с июля 2012-го. Направление деятельности — формирование дистрибуции в сегменте алкогольных напитков. Приоритетное направление работы — организация количественных и качественных поставок алкогольных продуктов формата Private Label.

Региональный дилер имеет право реализовывать продукцию на оговоренных территориях. Дилер придерживается выполнения плана продаж, графика внесения оплаты. Торговые агенты получают от ТОО «AG Food» денежное вознаграждение (определённый процент), напрямую подчиняясь региональному супервайзеру. В регионах продаж на постоянной основе работают мотивационные программы.

 

 

Долгосрочные и краткосрочные планы

  • Закрепление торговых позиций;
  • Увеличение валового дохода, валовой прибыли;
  • Рост конкурентного статуса благодаря соединению с усилиями сильных участников рынка;
  • Компания организацией и ресурсами готова увеличить ассортимент, включив дорогие алкогольные импортные продукты.

Популярность продукции среди ценителей натуральных вин стремительно растёт. Предмет особой гордости компании — высокая оценка и лестные отзывы как простых покупателей, так и профессионалов в сфере виноделия. Высшие баллы по итогам дегустации присвоены в Алматинском Клубе Рестораторов и Сомелье. Вину CABERNET SAUVIGNON отдано первое место на конкурсе «ШАРАП-2016». Создатели винных шедевров ставят на высокий профессионализм, что выступает базовым принципом и критерием в выборе партнёров на всех этапах — от появления творческой задумки до выпуска готовой продукции.

 

Заходя на сайт
agfood.kz
Вы подтверждаете,
что Вам 21 год!
Лицам младше 21 года
использование сайта
ЗАПРЕЩЕНО!